• location Харьков, ул. Большая Панасовская, 210

Оставьте свои контакты
и наш менеджер свяжется с Вами
для оформления заказа

Послегарантийное обслуживание

Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с Вами

Все услуги

Послегарантийное обслуживание

Когда покупается новый автомобиль у дилера, на него всегда действует определённое время гарантия, и все вопросы по его обслуживанию водитель перекладывает на производителя. Однако что делать после истечения гарантии? Автомобиль всё так же требует ухода за собой в виде регулярного технического обслуживания, ремонта в случае неисправностей и тому подобном. Самостоятельно это выполнить под силу только специалисту с необходимым багажом знаний и соответствующим оборудованием, так что качественное СТО – лучший вариант. Ещё один немаловажный фактор в сторону значимости послегарантийного обслуживания – это плавный износ многих систем автомобиля со временем, что требует ещё более тщательного обслуживания для поддержания работоспособности железного коня.

Послегарантийное обслуживание можно поделить на две части: плановое, когда проводится регулярная диагностика и замена расходных материалов, а также внеплановая, в случае внезапной поломки на дороге.

Контакты
  • geo Харьков, ул. Большая Панасовская, 210 (бывшая ул. Котлова)
  • call (050) 170-79-97 (096) 170-79-97 (073) 170-79-97
  • mail autocom.kh.service@gmail.com
▲